Данная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Соответствие стандартам :
Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: :
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Базовая комплектация:
- Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
- Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
- Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
- Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
- Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
Дополнительная комплектация:
- Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
- Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
- Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
- Шумозащитный кожух/Капот для защиты от внешних воздействий.
- Внешний топливный бак
- Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
- Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно).
Удаленный мониторинг и управление ДГУ :
- с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
- через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
- через мобильную связь (GSM канал),
- через Интернет (протокол TSP-IP)
Особенности двигателя TSS Diesel:
- Низкий уровень шума: Составной картер двигателя и произведенный по последней технологии коленчатый вал обеспечивают низкий уровень шума двигателя.
- Отличные динамические характеристики: максимальный крутящий момент, как на средних, так и на низких оборотах.
Высокая надежность
В компании работает современный центр исследований и разработок новых продуктов. В исследовании и разработке дизельных двигателей, компания сотрудничает с лучшими европейскими организациями принимающими участие в R&D (Research& Development-научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), с тем чтобы обеспечить передовые технологические стандарты.
Безопасность и стабильность
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.
Двигатели производятся с 1993 года. Благодаря передовым технологиям, высокому потенциалу, проверенному качеству и широкому комплексу услуг, компания создала непревзойденную репутацию на рынке.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
- Автоматический выключатель
- Аварийный сигнализатор
- Кнопка экстренного останова
- Контроллер
- Тумблер подачи питания
Система управления электростанцией:
ГК ТСС оснащает электростанции серии Стандарт системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Harsen серии GU641.Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения
Основные функции системы управления :
- автоматический пуск / останов электростанции,-измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
- сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
- отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.
Кодовое обозначение ДГУ ЭД-24-T400-1РПМ10
А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
24 – номинальная мощность 24 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
П-кожухное или капотное исполнение
10 – марка двигателя (указана в описании)
Кратко
Подробно
Если не указано иное, гарантия осуществляется производителем.
Тип электростанции (генератора) в зависимости от вида потребляемого топлива. По типу электростанции подразделяются на: бензиновые, дизельные и газовые и газо-бензиновые.
Бензиновые электростанции незаменимы при отключении электричества. Также их используют там, где отсутствует централизованное электроснабжение (например, в лесах). Бензогенераторы дешевле дизельных электростанций, однако стоимость их эксплуатации существенно выше. Поэтому бензогенераторы рекомендуется приобретать в качестве резервного, а не постоянного источника энергии. Бензиновые электростанции являются хорошим решением для снабжения электричеством дач и других объектов, потребляющих относительно немного электроэнергии.
Дизельные электростанции применяются в качестве как аварийного, так и основного источника питания для бытовых и промышленных нужд. Ресурс дизельгенераторов заметно превышает возможности бензиновых электростанций. Стоимость дизельной электростанции существенно выше, однако ее эксплуатация обходится дешевле, что компенсирует разницу в цене при регулярном использовании. Диапазон мощностей дизельгенераторов значительно шире бензиновых: от нескольких кВт до нескольких МВт.
Газовые электростанции, помимо производства электроэнергии, способны давать горячую воду или пар для отопления, а также холод для систем кондиционирования. Современные бытовые газовые генераторы имеют низкий уровень шума, что позволяет размещать их в непосредственной близости от конечного потребителя. Кроме того, они соответствуют мировым экологическим стандартам. Сфера применения газовых теплоэлектростанций обширна. Везде, где необходима электрическая энергия и имеется в достаточном объеме какой-либо газ, газовые электростанции могут успешно служить в качестве основного или дополнительного источника электроэнергии.
Газо-бензиновые электростанции имеют двухтопливный мотор и могут без установки дополнительного оборудования работать на газе или бензине. Моторесурс таких электростанций на 25-30% выше бензиновых моделей аналогичной мощности, за счет более щадящей работы на газе.
Ручной режим запуска используется на генераторах, не связанных с основной сетью, а также на аварийных генераторах, — т. е. там, где не требуется немедленного включения питания при обесточивании основной сети. Пуск таких электростанций осуществляется шнуром.Наличие электрического режима запуска электростанции.
Электрический пуск аналогичен ручному, но осуществляется стартером от аккумулятора при повороте ключа (как в автомобиле). Такой тип пуска проще ручного, однако он не столь надежен, т. к. аккумулятор может разрядиться, а стартер — выйти из строя.
Автоматический запуск позволяет запускать и глушить электростанцию полностью в автоматическом режиме без присутствия человека.
Тип охлаждения двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
В электростанциях используются двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением.
Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для долгой непрерывной работы, поэтому они используются в электростанциях резервного типа и небольшой мощности. Такие двигатели просты в изготовлении, обслуживании и ремонте.
Двигатели с жидкостным охлаждением устроены сложнее, а их стоимость выше. Они могут работать без остановки в течение очень долгого времени, поэтому электростанции с такими двигателями можно использовать в качестве основного источника электроэнергии.
Номинальная мощность двигателя это гарантируемая изготовителем мощность двигателя в режиме полного дросселя и заданной частоты вращения, то есть, при работе двигателя на номинальной частоте вращения при полной подаче топлива.
Максимальная это наибольшая мощность двигателя при полной подаче топлива, указанная в технической характеристике двигателя или транспортного средства
Наличие в выхлопной системе электростанции глушителя, значительно снижающего уровень шума двигателя.
Число оборотов в минуту коленвала двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Условно двигатели электростанций можно разделить на низкооборотистые (примерно 1500 об/мин) и высокооборотистые (3000 об/мин и больше).
Двигатели, рассчитанные на 3000 об/мин, дешевле, компактнее и легче низкооборотистых аналогов. Однако они отличаются повышенным уровнем шума, более высоким расходом топлива и значительно меньшим ресурсом. Поэтому электростанции с двигателями на 3000 об/мин не подходят для непрерывной эксплуатации и используются лишь в качестве резервных источников электропитания.
Двигатели, рассчитанные на 1500 об/мин, дороже, однако они обладают значительно бóльшим ресурсом и меньшей шумностью, поэтому отлично подходят на роль основного источника энергии на предприятии или в загородном доме.
Уровень расхода топлива за час для двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Объем топливного бака электростанции.
Чем больше объем бака, тем дольше электростанция может работать без дозаправки. Стоит помнить, что некоторые модели электростанций не могут работать беспрерывно долгое время, поэтому их необходимо регулярно останавливать для охлаждения, даже если в баке еще остается горючее.
Номинальная выходная мощность электростанции.
Выходная мощность генератора определяет максимально возможную мощность нагрузки. Для электрических схем с переменным током принято различать несколько понятий мощности. Это реактивная мощность (для нагрузки, в которую входят реактивные элементы, — конденсаторы и индуктивности) и активная мощность (для нагрузки, в которую входят резистивные элементы). Активная мощность измеряется в киловаттах (кВт).
При выборе электростанции необходимо учитывать, что ее выходная мощность должна быть больше мощности, потребляемой нагрузкой. В зависимости от типа нагрузки, это может быть либо полная, либо активная мощность. Например, если нагрузка состоит в основном из ламп накаливания, обогревателей, утюгов и т. п., то при выборе стабилизатора рекомендуется ориентироваться на его активную мощность.
Номинальная мощность измеряемая в кВа.
Максимальная кратковременная активная мощность электростанции.
Большинство электростанций в течение небольшого периода времени способны выдерживать нагрузку, превышающую рабочую мощность (см. "Активная мощность"). Это требуется для питания устройств с высокими пусковыми токами (насосов, электроинструментов и т. п.).
Полная выходная мощность электростанции.
Выходная мощность генератора определяет максимальную величину мощности нагрузки. Для электрических схем с переменным током принято различать несколько понятий мощности. Это реактивная мощность (для нагрузки, в которую входят реактивные элементы, — конденсаторы и индуктивности) и активная мощность (для нагрузки, в которую входят резистивные элементы). Полная мощность складывается из активной и реактивной мощностей и измеряется в киловольт-амперах (кВ∙А).
При выборе электростанции необходимо учитывать, что ее выходная мощность должна быть больше мощности, потребляемой нагрузкой. В зависимости от типа нагрузки, это может быть либо полная, либо активная мощность. Если в нагрузку входят мощные электродвигатели, крупная бытовая техника и электроника, то при выборе генератора рекомендуется ориентироваться на его полную мощность.
Число фаз электростанции в зависимости от используемой сети. Электростанции делятся на однофазные и трехфазные.
Однофазные генераторы работают с однофазной сетью с напряжением 220 В. Однофазные генераторы малой мощности могут применяться для питания бытовой техники: телевизоров, холодильников, аудиосистем. Однофазные генераторы большой мощности задействуются для питания промышленного оборудования, а также для подключения к электросети коттеджей, дач, квартир и офисов.
Трехфазные генераторы работают с трехфазной сетью с напряжением 380 В. Как правило, они рассчитаны на большую нагрузку (промышленное оборудование, офисы, квартиры, загородные дома). С трехфазной электростанции между нулем и фазой можно снять напряжение 220 В, однако в этом случае ее выходная мощность существенно снизится.
Частота электрической сети. В России используется стандарт 50 Гц.
Исполнение электростанции: Открытое на раме самое распространенное решение в компановке генераторов, где он размещен на раме. Открытое на платформе это специализированное решение ориентированное для стационарного использования. В шумозащитном кожухе это электростанцию уличного исполнения с пониженной шумностью. Под капотом предназначено для защиты электроагрегата от неблагоприятных атмосферных явлений. Контейнерное исполнение это решение, позволяющее значительно сократить сроки монтажа, обеспечить мобильность, снижение шума электростанции и имеют ряд преимуществ перед исполнением в шумозащитной кожухе.
Наличие у электростанции функции защиты от перегрузок.
При подключении к электростанции устройств с большими пусковыми токами, например электроинструментов или насосов, уровень потребления электроэнергии во время старта нередко увеличивается в разы. Это может вывести из строя электростанцию, не имеющую защиты от перегрузок.
Система защиты по уровню масла автоматически остановит двигатель, если уровень масла падает ниже безопасных пределов
Наличие у электростанции колес для ее быстрой и легкой транспортировки.
Колеса особенно востребованы в случае, если электростанция приобретается не для стационарного использования, а для установки и эксплуатации в различных местах. При отсутствии колес во время транспортировки могут возникнуть проблемы в связи с немалым весом электростанции (см. "Вес").
Основные характеристики |
Габаритные размеры (ШхВхГ), мм |
3300х1700х2200 |
Вес, кг |
993.00 |
Гарантия, лет |
1 |
Тип генератора |
Дизельный |
Напряжение на выходе, В |
220\380 |
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Число фаз |
3 |
Исполнение |
Под капотом, на шасси |
Тип запуска |
Электростарт |
Родина бренда |
Россия |
Двигатель |
Расход двигателя, л |
5.00 |
Объём топливного бака, л |
85.00 |
Генератор |
Номинальная мощность, кВт |
24.00 |
Максимальная мощность, кВт |
26.40 |
Напряжение, В |
220\380 |
Количество фаз |
3 |
Частота, Гц |
50 |
Особенности |
Исполнение |
Под капотом, на шасси |
Основные характеристики |
Габаритные размеры, мм |
3300х1700х2200 |
Вес, кг |
993.00 |
Гарантия, лет |
1 |
Тип генератора |
Дизельный |
Напряжение на выходе, В |
220\380 |
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Число фаз |
3 |
Исполнение |
Под капотом, на шасси |
Тип запуска |
Электростарт |
Родина бренда |
Россия |
Двигатель |
Модель двигателя |
TDL 32 3L |
Тип охлаждения двигателя |
Газовое\Жидкостное |
Номинальная мощность двигателя, кВт |
24.00 |
Максимальная мощность двигателя, кВт |
26.40 |
Глушитель |
Есть |
Количество оборотов двигателя, об/мин |
1500.00 |
Расход топлива, л |
5.00 |
Объём топливного бака, л |
85.00 |
Генератор |
Номинальная мощность, кВт |
24.00 |
Номинальная мощность, кВА |
30.00 |
Максимальная мощность, кВт |
26.40 |
Максимальная мощность, кВА |
33.00 |
Полная мощность, кВа |
30.00 |
Напряжение, В |
220\380 |
Количество фаз |
3 |
Частота, Гц |
50 |
Коэффициент мощности |
0.80 |
Число тактов двигателя |
4 |
Особенности |
Исполнение |
Под капотом, на шасси |
Защита от перегрузок |
Есть |
Защита по уровню масла |
Есть |
Колеса |
Да |
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем
виде может отличаться от указнной на сайте. Уточняйте эту информацию у менеджера при оформлении
заявки.